Какую ценность сегодня представляет рекламное смс-информирование клиентов для бизнеса? Большинство участников современного рынка в своем стремлении улучшить маркетинговую линию компании находятся в типичной патовой ситуации — все приемы по привлечению новых клиентов задействованы, участники рынка в этом вопросе в равной степени сильны и освоен весь арсенал средств и специальных приемов. Что же делать в таких условиях отдельно взятой компании, а …
вторник, 04 июня 2013
Какую ценность сегодня представляет рекламное смс-информирование клиентов для бизнеса? Большинство участников современного рынка в своем стремлении улучшить маркетинговую линию компании находятся в типичной патовой ситуации — все приемы по привлечению новых клиентов задействованы, участники рынка в этом вопросе в равной степени сильны и освоен весь арсенал средств и специальных приемов. Что же делать в таких условиях отдельно взятой компании, а …